Все новости
Транспорт
27 Января 2021, 20:08

В Башкирии определены направления развития транспортной системы на ближайшие годы

О задачах, которые стоят в наступившем году перед министерством транспорта и дорожного хозяйства Башкирии, рассказал руководитель этого ведомства Алан Мирзоев на специальном брифинге в правительстве республики.

- Мы должны обеспечить ремонт дорожной сети республики в объеме не менее 960 км, построить не менее 30 км новых дорог. На эти цели в дорожном фонде республики предусмотрено 24,5 млрд рублей, причем пятая часть из них – федеральные средства, - отметил Алан Мирзоев.
Главными задачами ведомства в наступившем году названы следующие: завершить строительство и ввести в эксплуатацию мост через реку Белую в створе улицы Воровского, запустить к 1 сентября движение на транспортной развязке на пересечении проспекта Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди, а так же приступить к проектированию продолжения проспекта Салавата Юлаева в сторону Черниковки. Будет продолжена реализация таких крупных инвестпроектов, как строительство Восточного выезда, реконструкция автомобильной дороги Бирск–Тастуба–Сатка.
Начнутся работы по второму этапу реконструкции железнодорожного вокзала «Уфа», включающее в себя строительство гостиницы, реконструкцию двух пассажирских платформ и удлинение пешеходного тоннеля. Планируется дальнейшее развитие всего уфимского железнодорожного узла со строительством вторых путей на участке южного обхода города Дема – Иглино. Начнется разработка технико-экономического обоснования по строительству железнодорожной ветки Уфа-Бирск-Агидель.
- Мы начнем работы по внедрению в Уфе альтернативных видов транспорта, в частности, канатной дороги. Правительство республики к 450-летию Уфы рассматривает их строительство, предварительно определены направления. Они будут двух типов: туристические и транспортные. Сейчас идут консультации с компаниями, которые имеют опыт реализации подобных проектов, - сообщил министр.
Вместе с тем Алан Мирзоев отметил, что принято решении о заморозке проекта по строительству дороги Стерлитамак–Кага–Магнитогорск, которая требует слишком серьезных финансовых вложений. На данный момент у республики таких средств нет.
Читайте нас: