Это плановый показатель на 2022-й, за прошлый же год по той же программе в Башкирии переоборудовали больше тысячи транспортных средств.
- Природный газ в качестве топлива решает множество задач, в том числе социального характера, среди которых и сдерживание тарифов на муниципальные пассажирские перевозки, снижение затрат на горючее в семейном бюджете и стабилизация цен на повседневные товары, - прокомментировал Андрей Назаров.
О том, что динамике перевода транспорта на газ мешает недостаток газовых заправок, сообщил исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства республики Виктор Жульков.
– В муниципальных районах и городских округах не переводят транспортные средства на метан из-за отдаленности или отсутствия газовых заправок. Целесообразно строить и развивать сеть ГЗС не только в городах, но и в удаленных районах, что позволит снизить зависимость данных районов от поставок бензина и дизеля, – отметил Виктор Жульков.
Андрей Назаров поручил министерству ЖКХ до 30 декабря разработать порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям на переоборудование имеющейся коммунальной техники для использования в качестве топлива компримированного природного газа. Минтрансу и минпрому поручено синхронизировать приобретение автобусов на газомоторном топливе и переоборудование прочей техники с планами строительства газозаправочных станций.