Сердцем Центра управления республикой является блок, который работает с обратной связью. Работа с ней строится через информационные системы – «Инцидент менеджмент», который мониторит комментарии в соцсетях, и Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Они входят в число 12 информационных систем, с которыми работает ЦУР. Большинство из них разработало региональное минцифры совместно с профильными ведомствами.
Радий Хабиров отметил, что работе с обращениями жителей в республике уделяют большое внимание. В регионе выстроена эффективная инфраструктура, которая позволяет анализировать обратную связь и принимать на её основе управленческие решения. Между тем для содействия развитию агропрома в республике внедрили практику проведения отраслевых «Сельских часов», на которых числе принимают оперативные, также системные решения.
Дмитрий Патрушев высоко оценил возможности ЦУРа, отметив, что опыт его работы полезен для других регионов России, и пожелал его коллективу успехов.