Свято место пусто не бывает – сегодня российская разновозрастная аудитория после ухода некоторых глобальных интернет-платформ одаривает своим вниманием достаточное число соцсетей, мобильных приложений и сервисов общения.
- Сложилось множество инструментов продвижения, уже традиционных для соцсетей, так и вновь появляющихся. Все, что вы перенесете из своей офф-лайн практики – живое оперативное общение с читателями, конкурсы, розыгрыши, опросы – тут точно также будет работать. Плюс новые форматы позволяют разнообразить контент – видеоклипы, инфографика, подкасты, игровая механика, прямые эфиры, - рассказала ведущий специалист отдела по развитию госпабликов АНО «Диалог» Алена Волкова.
- В «Телеграме» нет ленты рекомендаций и чтобы реально продвинуться к аудитории, вам придется привлекать подписчиков всеми доступными средствами и предлагать им такой контент, чтобы они, во-первых, не отписывались от вашего канала, а во-вторых, рекомендовали его своим друзьям, знакомым. Но «ТГ» - это самые быстро растущий и популярный сегмент интернета – только с марта там появилось больше 40 млн новых пользователей и 10 тысяч новых каналов. Главное – верные способы продвижения подскажет вам точный анализ аудитории вашего издания, - отметила ведущий специалист по продвижения контента, куратор ПФО АНО «Диалог» Мария Шильникова.