Эта тема стремительно ворвалась в повестку дня так, что ЦУР зафиксировал свыше 3,5 тысячи обращений – это больше чем по всем остальным темам ТОП-10 вместе взятым.
- Кто, где, когда, куда обращаться, как проходить частичную мобилизацию и сопутствующие вопросы – мы видим пятикратный рост числа обращений по частичной мобилизации. Далее с большим отставанием следует тема ЖКХ, но тут понятен интерес в связи начавшимся отопительным сезоном, который на днях вступает в полную силу, - отметила Елена Прочаковская.
Объяснимо снижение количества обращений жителей к власти по благоустройству и состоянию дорог, а рост жалоб-просьб по системе образования, вероятно, связан с недавней трагедией в Ижевске. Вопросы школьной безопасности тревожат общественность.
- Несмотря на количество обращений по частичной мобилизации, меня радует, что люди в принципе доверяют каналам общения с властью и вижу, что количество обращений идет на убыль. Значит, вы разъясняете жителям качественно. Я по опыту посещений мест боевого слаживания мобилизованных из Башкирии, вижу, что очень много у ребят житейских вопросов, и правильно, что минздрав со мной ездит, некоторые проблемы удается решить прямо на месте, - откликнулся Радий Хабиров.
Еленак Прочаковская еще раз повторила контактные данные информационных ресурсов, призванный аккумулировать обращения жителей по нюансам проведения частичной мобилизации. Это контакты Ситуационного центра РБ по вопросам мобилизации: 122 доб 1, (347) 218-19-19; чат-бот в телеграм-канале Mobilizacia_Bash_Bot; горячая линия минобороны России для родственников мобилизованных 8-800-100-77-07.