В соцсетях и на платформе обратной связи башкортостанцы оставили почти четыре тысячи обращений. Об этом сообщил на оперативном совещании в правительстве региона замначальника управления главы РБ по социальным коммуникациям Дмитрий Черенков.
В топе – социальное обслуживание и защита, дороги и благоустройство. Год назад последняя была на первом месте, видимо, на смену лидера повестки повлияла достаточно четкая реакция муниципалитетов - сигналы по недостаткам в благоустройстве территорий отрабатываются быстрее и качественнее.
На рост количества обращений по поводу соцобслуживания повлиял сбой в электронной системе приема заявок на положенные пособия для детей. По словам министра семьи, труда и социальной защиты населения республики Ленары Ивановой, «авария в системе ликвидирована», но накопившийся эффект «зависших почти 20 тысяч заявлений» сыграл свою роль. А ведь параллельно такая же «аварийная» ситуация сложилась в системе ПФР.
- Что касается обращений граждан по теме ЖКХ, то тут обратная зависимость: сначала жители просили отключить отопление, а с приходом похолодания поступило немало просьб включить его снова, - прокомментировал Дмитрий Черенков.