Вопросы развития регионального экспорта и интеграции брендов «Сделано в Башкортостане» и общенационального «Сделано в России» на полях ПМЭФ-2022 обсудили премьер-министр республики Андрей Назаров и гендиректор директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
- Мы провели экспортный аудит более 6 тысяч республиканских компаний и подготовили общий консолидированный перечень, состоящий из 5473 предприятий, обладающих экспортным потенциалом. Проведем для них обучение и точечную работу по выходу на внешние рынки. К 2024 году под брендом «Сделано в Башкортостане» мы планируем вывести на экспорт более 10% предприятий из указанного перечня, - отметил Андрей Назаров.
Перезапуск бренда «Сделано в России» предполагает включение множества товаров по зонтичному принципу. Это самые качественные и выдающиеся изделия и продукция, которые уже пользуются популярностью на территории России, но никто не знает, что это – отечественный продукт.
- Для того, чтобы эффективно продвигать российский «зонтичный» бренд, очень важно взаимодействие с регионами. У многих есть сильные локальные бренды, с которыми наши экспортеры и дальше успешно будут выходить на новые рынки, «зонтик» «Сделано в России» обеспечит им еще большую поддержку, – подтвердила Вероника Никишина.