Все новости
Cоциум
27 Июня 2012, 16:06

Голое тело в дело

Антимонопольная служба сочла неприемлемой рекламу с изображением полуобнажённых людей

Та самая, но уже «одетая» реклама.
Та самая, но уже «одетая» реклама.
Уфимскому ТСК «Центральный» может грозить штраф до полумиллиона рублей за некорректную рекламу. Об этом заявила заместитель руководителя УФАС по республике Юлия Дудина на заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе.
Баннерная реклама центрального рынка с изображением полуобнаженных молодых людей и с подписью «надежда на одежду», которую уфимцы могли наблюдать на кольце у рынка, вызвала немало критических отзывов от жителей города. Напомним, совет уже разбирался с некорректной рекламой этого же рынка в декабре прошлого года. Тогда в ФАС с заявлением о недопустимости на улицах города рекламы с изображением обнаженных тел обратились мусульмане. После вмешательства ФАС баннер заменили. А теперь снова появилась реклама с изображением группы обнаженных молодых людей.

— Но мы сразу исправились, — ответила руководитель отдела маркетинга ТСК Лидия Бутузова.

Действительно, теперь на месте старого баннера висит новый, с прежними, но уже одетыми молодыми людьми, а чуть ниже надпись: «Нас попросили одеться». На вопрос членов совета, а не является ли этот слоган своеобразным саркастическим вызовом экспертному совету, Л. Бутузова уверила, что «конечно же, нет». Она попросила отнестись к этому, как к легкой летней шутке.

Однако члены совета шутку похоже не поняли. Заведующая кафедрой БГУ Лилиана Петрова заявила, что такая реклама является «бессмысленной и непонятной».

Член экспертного совета имам Ахмет Гарифуллин отметил, что он вообще запретил жене ходить в ТСК «Центральный» за покупками, объяснив это наличием «бессовестной» рекламы.

— «Голую» рекламу ТСК «Центральный» экспертный совет разбирает уже в третий раз, — отметила заместитель руководителя антимонопольной службы по республике Юлия Дудина. — Каждый раз она на грани.

— Ставка в рекламе на стиль ню была нами сделана в расчете на сезон, — пояснила в беседе с корреспондентом «РБ» Лидия Бутузова. — Весной и летом это актуально, привлекает внимание. Такова наша стратегия. Однако в этот раз мы поняли, что нужно ее менять — слишком уж яростную реакцию вызывают полуобнаженные тела. Мы решили больше этого не допускать.
Читайте нас в