Есть неписаные правила у сми. Про такие вещи рассказывать, например, и выражать соболезнования. Потому, что каждый из коллег может оказаться на его месте, потому, что страшно, потому, что работа в горячей точке - это одно из немногих проявлений героизма профессии, который сегодня вообще возможен в сми.
Я помню, когда начинал работать на ТВ, увидел в ресторане своих старших коллег - они вернулись из чеченской командировки и отмечали. Как же я им тогда завидовал и представлял себя на их месте. Так и не сложилось, к счастью ли, к сожалению ли - заниался я в основном развлекательным вещанием, да и не посылали особо в такие места ребят с муниципальных каналов. Но всегда с большим чувством слежу за друзьями-товарищами, которые ездят в "горячие" командировки, как следил в этот раз за товарищем, делавшим репортажи их Славянска и очень сильно желал ему легкой дороги домой.
Очень жалко коллег. Но я почему-то считаю, что репортеры на войне - те же солдаты. Лезут под пули, чтобы выполнить задание, и, в общем, трезво оценивают риски. А вот мужчины, женщины, и особенно дети, оказавшиеся в зоне военных действий, и наблюдающие, как уничтожают их дома, школы, магазины и детские площадки, думаю, здесь совсем не при чем.
Осень жаль ребят, погибающих на службе. И еще больше жаль ребят, совершенно не имеющих отношения ко всей этой ситуации. Пусть это все поскорее закончится!
http://nehludoff.livejournal.com/387128.html
Стилистика и орфография сохранены