- Важно, чтобы ни одно обращение заявителя не оставалось без ответа, и ответ организаторы здравоохранения дали в течение рекомендованных двух часов, - рассказал Евгений Мартынов. - Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что система медицинских чатов в Телеграмм - это не только прямой канал связи жителей с представителями государственных медучреждений, который безусловно удобен и востребован среди населения, но и самый быстрый инструмент получения обратной связи и решения проблемы конкретного человека в сфере здравоохранения страны.
Основные темы, с которыми обращаются пациенты: это запись к врачу или на обследования, справочная информация – например, график работы учреждения, его адрес, контакты, а также вопросы касательно льготного лекарственного обеспечения, диспансеризации и вакцинации.
- В марте этого года министерство здравоохранения Республики Башкортостан подключилось к проекту «ЗдравКонтроль», - сообщил и.о. министра здравоохранения республики Азат Рахматуллин. - В каждом медицинском округе создали профильный телеграмм-чат, куда включили представителей медицинских организаций для оперативного взаимодействия и решения вопросов жителей конкретных районов. Такая коммуникация показала свою эффективность и заинтересованность у населения. Проект и дальше будет развиваться на территории республики.
Напомним, что федеральный проект реализуется с использованием гранта президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке Общественной палаты и минздрава РФ.
Фото пресс-службы минздрава РБ.