Все новости
Транспорт
17 Июня 2022, 11:38

На ПМЭФ выделили ключевые транспортные проекты Башкирии

Башкортостан будет находиться на сосредоточении большого количества дорог, соединяющих западную и центральную часть России с её восточными регионами, оценил перспективы республики в развитии дорожного хозяйства руководитель госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

На ПМЭФ выделили ключевые транспортные проекты Башкирии
На ПМЭФ выделили ключевые транспортные проекты Башкирии

Глава республики Радий Хабиров принял участие в деловом завтраке «Автодора» – «Автодорожные мегапроекты: вызовы нового времени», сообщает его пресс-служба. На встрече губернаторов регионов России с автодоржниками обсуждались будущие и существующие транспортные проекты страны.

- То, что сейчас происходит в регионе, мы называем ренессансом автодорожного строительства, - сказал Радий Хабиров. - В Башкортостане ещё ни разу не работали одновременно над тремя-четырьмя мегамагистральными проектами. Один из важнейших объектов – это трасса М-12, которая проходит по нашей территории. Мы активно работаем над этим уникальным проектом. Здесь всё идёт хорошими темпами.

Хочу также поблагодарить руководство Банка ВТБ. Мы совместно смогли сформировать один из крупнейших инвестиционных проектов на основе концессионного соглашения – Восточный выезд из Уфы. Это 1 200 метров тоннеля, эстакада и около 10 км дорог. Проект очень большой.

Ещё одна перспективная дорога, благодаря которой мы развиваем наши северные лесные районы, – Бирск–Тастуба–Сатка. Все эти проекты очень интересны и являются беспрецедентными по объёмам строительства.

Радий Хабиров также отметил, что главное, не снижать набранные темпы дорожного строительства.

- Трассу М-12 в соответствии с поручением главы государства мы должны открыть в 2024 году. Безусловно, с этой задачей мы справимся. Возникает вопрос: а что потом? - задал он вопрос коллегам. - И об этом нужно думать сейчас. Направлять высвободившиеся ресурсы на ямочный ремонт было бы неправильно. Поэтому мы очень заинтересованы участвовать в проекте строительства Юго-Западной хорды. Мы назвали это направление Уфа–Краснодар. Это трасса, которая соединяет восточные территории и регионы Урала с югом нашей огромной и необъятной страны. Она имеет стратегическое экономическое значение. Есть ещё один важный аргумент в её пользу: дорога пройдёт рядом с Донбассом, где проживают более четырех миллионов братских нам людей.

Автор:Ильдар АХИЯРОВ
Читайте нас: