«Никогда в истории нашей республики не реализовывали сразу несколько магистральных мегапроектов, - пишет Радий Хабиров. - Строительство Восточного выезда из Уфы на трассу М-5 «Урал», реконструкция дороги Бирск – Тастуба – Сатка и строительство части новой скоростной федеральной трассы М-12 (Москва — Екатеринбург) уже либо в процессе, либо в крепких планах».
Своими мыслями он поделился по итогам «Делового завтрака» с губернаторами регионов страны. «Мы набрали очень хороший темп в этом ( строительстве дорог) направлении, есть компетенции, есть техника, есть огромное желание и, самое важное, есть поддержка федерального центра, - информировал глава республики. - Мы ухватились за ещё одну дорожную историю, которую для себя пока называем «Уфа – Краснодар». Это юго-западная хорда, которая свяжет нас с крупнейшими агломерациями Урало-Поволжья и Юга России. Она пройдёт через Самару, Тольятти, Саратов, Волгоград и недалеко от Донбасса. Дорога имеет огромное стратегическое и экономическое значение, так как она откроет выход для нашего бизнеса к крупнейшим Черноморским, Азовским и Каспийским портам».
Радий Хабиров рассказал участникам «Делового завтрака», как возвращаясь из поездки в Луганскую народную республики встречал на дороге много автомобилей с номерами башкирского региона. «Строительство этой хорды — это еще и социальный проект, - считает Радий Хабиров. - Он увеличивает мобильность наших людей, дает им возможность поехать на отдых на юг».
«И второе - эти проекты дают толчок пока еще небольшому сектору экономики – развитию придорожного сервиса, - написал глава республики. - У нас необычайно повышенный интерес к этому виду деятельности. Мы создали магазин готовых решений и выделили 400 участков вдоль трасс, в том числе и федеральных. Создали все условия для инвесторов. Можно приходить и начинать строить. Экономическая ситуация тоже требует, чтобы в республику привлекались инвесторы. Это способствует развитию нашего региона».