Все новости
Технологии
14 Июля 2022, 15:35

Башкирия получила четыре балла из пяти за качество телекоммуникационных услуг

Анкетирование на предмет качества связи проводилось среди предпринимателей республики, которые поставили оценку «хорошо» по пятибалльной шкале, сообщает пресс-служба правительства РБ.

Башкирия получила четыре балла из пяти за качество телекоммуникационных услуг
Башкирия получила четыре балла из пяти за качество телекоммуникационных услуг

Опросный модуль среди предпринимательского сообщества запущен в январе этого года на главной странице инвестпортала РБ. Анкетирование о качестве связи в регионе является одной из 19 предложенных тематик.

Опрос проводится, чтобы выявить проблемы развития инфраструктуры связи, которые влияют на уровень комфорта и на ведение предпринимательской деятельности. Каждый респондент может проголосовать один раз в полгода.

По мнению министра цифрового развития государственного управления РБ Геннадия Разумикина, выставленный предпринимателями средний балл говорит о том, что есть над чем работать.

«В Башкортостане действительно отличная связь, но есть и территории, необеспеченные качественной связью. Основа основ для развития цифровой экономики и общества лежит в ликвидации цифрового неравенства», – подчеркнул министр.

Фото с сайта pravitelstvorb.ru.

Автор:Нэдда ПУХАРЕВА
Читайте нас: