Информация об электронной почте будет вноситься в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Такое нововведение утверждено на совместном совещании с участием руководителей региональных Росреестра и МФЦ.
Руководитель управления Росреестра по РБ Петр Клец отметил, что наличие электронной почты владельцев недвижимости в ЕГРН позволит своевременно информировать граждан о поступлении документов на регистрацию недвижимости, о возврате документов, об исправлении технических и реестровых ошибок, об изменении данных правообладателей или характеристик объекта недвижимости.
Он также добавил, что внести сведения об электронной почте в ЕГРН можно бесплатно через офисы МФЦ или личный кабинет на сайте Росреестра. Причем, заявления необходимо подать отдельно для каждого объекта недвижимости.
Директор МФЦ Башкортостана Наталья Куприянова подчеркнула, что каждый пятое принятое заявление — по услугам Росреестра.
— За 11 месяцев этого года в МФЦ принято более 660 тысяч обращений по регистрации прав собственности и кадастровому учету, — информировала она. — В том числе, более 5 тысяч заявлений были приняты в рамках экстерриториального приема, доступного во всех офисах «Мои документы» нашего региона.
Фото пресс-службы правительства РБ.