Несмотря на цифровизацию отрасли и перевод услуг в электронный вид, традиционный канал взаимодействия государства и населения не менее востребован.
— Ключевая управленческая задача сейчас — удержать высокий уровень качества обслуживания и соответствовать актуальным ожиданиям граждан, в том числе сохранить количество обращений в МФЦ на уровне 7 миллионов, не превышая при этом пятиминутное время ожидания для получения услуги, — подчеркнул премьер-министр Андрей Назаров.
По словам вице-премьера — руководителя аппарата правительства Азамата Абдрахманова, в последние годы почти в каждом муниципалитете отремонтировали офисы МФЦ. В нынешнем году необходимо решить вопрос с ремонтом помещения в селе Старосубхангулово Бурзянского района. Для расширения зоны охвата в ближайшее время откроются офисы в селе Нагаево под Уфой, а также под Стерлитамаком и Нефтекамском.
Среди ключевых направлений работы — расширение перечня услуг и сервисов. С 1 сентября, например, граждане смогут подавать в МФЦ заявления о самозапрете на потребительские кредиты и микрозаймы.
Особое внимание в именной год будет уделяться участникам СВО и членам их семей. Наряду с приоритетным обслуживанием, предоставлением мер поддержки и консультаций МФЦ обеспечит выездное обслуживание ветеранов спецоперации с инвалидностью, а также их пожилых родственников с ограничениями в здоровье.
Фото: МФЦ РБ.