Об утрате государственных наград, нагрудных знаков к почетным званиям награжденный уведомляет органы местного самоуправления района, города по месту жительства, а награжденный военнослужащий - военное командование по месту прохождения службы.
Заявление, адресованное в Комиссию при президенте РФ по государственным наградам, подается в орган местного самоуправления района, города по месту жительства.
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие награждение заявителя (копия удостоверения к ордену, медали, почетному званию или архивная справка о награждении), справка государственного органа или учреждения об обстоятельствах утраты государственных наград, нагрудных знаков к почетным званиям, характеристика с места работы, а для неработающих - с места жительства.
В случае хищения государственных наград, нагрудных знаков к почетным званиям необходимо представить также справку соответствующего органа внутренних дел об обращении награжденного и о результатах их розыска.
Заявления о выдаче дубликатов похищенных государственных наград, нагрудных знаков к почетным званиям подается не ранее чем по истечении одного года со дня уведомления органа внутренних дел об их хищении.
Фото: Альберт ЗАГИРОВ.