Заместитель кабмина страны ознакомился с тем, как действуют информсистемы «Инцидент менеджмент» и «Платформа обратной связи», которые позволяют за неделю обрабатывать до 5 тысяч обращений. Сотрудники пояснили Марату Хуснуллину, что задача ЦУРа состоит в том, чтобы мониторить и анализировать обращения граждан, контролировать строительные объекты, проводить социсследования.
А также рассказали о работе ситуационного и единого логистического центров, Корпорации развития и Центра стратегических разработок Башкортостана, которые входят в состав ЦУРа.
Особенно высокого гостя заинтересовал дашборд – специальная панель управления, которая позволяет отслеживать в режиме онлайн ход ремонта и строительства дорог. Вице-премьер поручил Росавтодору также внести в эту систему данные по федеральным дорогам, которые проходят по территории Башкортостана.
По мнению заместителя премьер-министра России, ЦУР стал ярким примером того, как можно эффективно внедрять цифровизацию в управление регионом.
«Я считаю, что такой позитивный опыт необходимо тиражировать и внедрять по всей стране», – отметил в завершение Марат Хуснуллин.
Фото с сайта glavarb.ru.