12 января этого года по обращению жительницы Уфы, инвалида по зрению Ксении Минелбаевой проведена контрольная проверка - заказ такси через приложение с указанием в комментариях особенностей перевозки. В 12.50 размещен заказ на платформе Яндекс-такси, который принял водитель автомобиля Datsun Марсель Гиндуллин (перевозчик ИП Вареник А.П., партнер-Альфа Прайд). Водитель отказался выполнять заказ, ссылаясь на собаку. Не помогли разъяснения о нарушениях водителем законов РФ.
Через 25 минут был повторно размещен заказ, который принял водитель LADA VESTA Ильгиз Гарифуллин (партнер Альфа-Парк, перевозчик Миннеахметов Р.А.). Несмотря на наличии в комментариях информации о характере перевозки, водитель в грубой форме отказал в предоставлении услуги.
По данным фактам информация для принятия мер направлена в головной офис Яндекс-такси в Москве, прокуратуру по Республике Башкортостан, министерство транспорта и дорожного хозяйства РБ, Управление Роспотребнадзора по РБ.
Фото предоставлено общественным советом при минтрансе РБ.