Сделать выбор в пользу одного из шести наиболее перспективных направлений было непросто: инициативные группы не предлагали второстепенных тем.
Десятиклассники сочли, что лингафонный кабинет с элементами мультимедиа школе бы не помешал: он позволит преподавателю управлять учебным процессом с персонального компьютера.
Учащиеся выпускного класса сочли необходимым формировать культуру безопасного поведения на дорогах, предотвращая случаи ДТП с помощью интерактивных тренажеров.
Школьные спортсмены выдвинули предложение обустроить волейбольную площадку, а также смонтировать мобильную шахматную доску.
Но самым перспективным был признан проект создания класса виртуальной реальности «Островок мечты». По замыслу его разработчиков, сформированная с помощью специального цифрового оборудования и программного обеспечения среда, позволит расширить границы коммуникаций, пригласить на урок в виртуальный мир ученых, педагогов, своих сверстников из любого города, региона или страны. Виртуальная реальность предоставит возможность проникать в микро- и макромиры, безопасно проводить рискованные физические эксперименты, ускорять или замедлять химические реакции и биологические процессы, перемещаться во времени и наблюдать исторические события глазами очевидцев.
Фото предоставлено администрацией школы.