#Инцидент
В Уфе прошла отчётно-выборная конференция профсоюза работников госучрежденийАгропромышленный форум в Уфе посетили более 22 тысяч человекБиблиотеки Башкирии вошли в шорт-лист конкурса «Куратор и Точка»Радий Хабиров встретился с МизулинойВ Уфе устранили затор льда на реке БелойВ Уфе для бухгалтеров серебряного возраста устроили экскурсию в музейВ Башкирии более 300 предприятий готовы принять на работу участников СВОВ Уфе спасатели помогли работникам карьеров вырваться из плена разлившейся БелойВ Уфе пытаются устранить затор льда на реке Белой без подрываУ журналиста нет должностейЖителям Башкирии расскажут, готовы ли власти к ситуации с паводкомРека Белая в Башкирии за сутки поднялась почти на три метраВ реках Башкирии стремительно нарастает уровень водыВ Уфе создадут Дом башкирской яшмы В Башкирии построят три объекта по переработке ТКОВ Башкирии наберут учеников в «Школу фермера» Жителей Уфы пригласили на сельскохозяйственные ярмаркиИнвестпортал Башкирии будет лучше работать с обращениями предпринимателейЖителям Башкирии рассказали, как распознать недобросовестного работодателя
Все новости
10
#Инцидент
28 Марта 2022, 13:38

Жители Башкирии активно жалуются на дороги, здравоохранение и благоустройство

Жители Башкирии стали втрое чаще обращать внимание властей на проблемы через соцсети, ожидая, что так будет быстрее их решить. Об этом на оперативном совещании правительства региона сообщила начальник управления главы РБ по социальным коммуникациям Елена Прочаковская.

Жители Башкирии активно жалуются на дороги, здравоохранение и благоустройство
Жители Башкирии активно жалуются на дороги, здравоохранение и благоустройство

Система «Инцидент менеджмент», которая является основным каналом поступления обращений жителей республики к региональным и муниципальным властям, фиксирует рост числа проблем в состоянии дорог, экономике и бизнесе, а также системе здравоохранения (в 2021-м в тройке лидеров были – образование, социальное обслуживание и защита).

За три месяца этого года поступило втрое больше обращений (свыше 42 тысяч), чем в 2021-м за такое же время. Однако, судя по динамике, с каждой неделей жители Башкирии все чаще оставляют комментарии в соцсетях, основными из которых остаются ВКонтакте и Одноклассники.

- Жители облюбовали площадки соцсетей и, по нашей аналитике, они видят в них наиболее надежный канал коммуникации с властями, по которому могут достучаться до них. Дефицита площадок такой коммуникации мы не наблюдаем, а каждое обращение берем на контроль, - отметила Елена Прочаковская, приводя в качестве примера обращение жителей Михайловки по теме ямочного ремонта дорог.

Жители Башкирии активно жалуются на дороги, здравоохранение и благоустройство
Жители Башкирии активно жалуются на дороги, здравоохранение и благоустройство
Жители Башкирии активно жалуются на дороги, здравоохранение и благоустройство
Автор:Денис БОРОДИН
Читайте нас: