Система «Инцидент менеджмент», которая является основным каналом поступления обращений жителей республики к региональным и муниципальным властям, фиксирует рост числа проблем в состоянии дорог, экономике и бизнесе, а также системе здравоохранения (в 2021-м в тройке лидеров были – образование, социальное обслуживание и защита).
За три месяца этого года поступило втрое больше обращений (свыше 42 тысяч), чем в 2021-м за такое же время. Однако, судя по динамике, с каждой неделей жители Башкирии все чаще оставляют комментарии в соцсетях, основными из которых остаются ВКонтакте и Одноклассники.
- Жители облюбовали площадки соцсетей и, по нашей аналитике, они видят в них наиболее надежный канал коммуникации с властями, по которому могут достучаться до них. Дефицита площадок такой коммуникации мы не наблюдаем, а каждое обращение берем на контроль, - отметила Елена Прочаковская, приводя в качестве примера обращение жителей Михайловки по теме ямочного ремонта дорог.