Участники встречи провели анализ предпочтений потребителей в продуктах питания, выявили ключевые критерии выбора покупателями продуктовых магазинов, узнали об особенностях интереса к онлайн и офлайн продажам, оценили покупательскую способность клиентов при планировании рекламной кампании. В процессе обучения обсуждались действенные приемы в рекламных роликах для максимального привлечения потенциальных потребителей, обращалось внимание на акценты, которые стоит учесть при подготовке рекламного контента, проанализированы рейтинги телевизионных каналов и их целевые аудитории.
- Проект «Продукт Башкортостана» оказывает всестороннюю поддержку республиканским предпринимателям, включая информационную и образовательную, - отметил министр торговли и услуг республики Алексей Гусев. - Знание современных технологий и инструментов продвижения продукции помогает грамотно построить маркетинговую стратегию и, тем самым, увеличить объемы реализации.
На сегодня в республике дипломантами проекта являются 644 производителя пищевых продуктов и непродовольственных товаров. Свыше 23 тысяч наименований продукции маркируется знаком «Продукт Башкортостана».