Программа стратегической сессии стартовала с Meet-Up-экскурсии по Стерлитамаку и посещения бизнес-шерифами одного из крупнейших предприятий города – ООО «Башпласт».
— Для бизнес-шерифов важно получать новые знания, которые помогут им эффективнее работать с предпринимателями и инвесторами, привлекать и осваивать весь доступный инструментарий, который уже имеется для развития как малого и среднего, так и крупного бизнеса, — сказал министр предпринимательства и туризма РБ Рустем Афзалов.
В городском Дворце культуры Стерлитамака для участников был организован бизнес-тренинг известного российского издателя, маркетера и бизнес-тренера Игоря Манна, посвященный личной эффективности и особенностям современного маркетинга.
Помимо деловой программы, бизнес-шерифы стали гостями фестиваля гостеприимства «Купец - 2.0», который был организован на исторической площади Стерлитамака перед бывшим кинотеатром «Салават». В течение трех дней для гостей и туристов города работала ремесленная, интерактивная зоны и гастрономическая площадка.