Имейте в виду, что на каждом банкомате есть табличка с телефоном для экстренных бесплатных звонков в банк. Любая непредвиденная ситуация будет разрешена после обращения по указанному номеру. Так было со мной, когда банкомат не выдал деньги, а сообщил, что операция завершена. Сотрудники, дежурившие на «горячей линии», быстро помогли мне исправить положение.
Что касается карточки, которая может исчезнуть в недрах «железного ящика», то происходит это по разным причинам. Их следует учитывать, пользуясь банкоматом. Среди наиболее распространенных — неверное введение ПИН-кода более трех раз. А также из-за просроченности карты — на каждом платежном средстве указан срок его действия. И если он истек, то банкомат заберет карту. Свою роль могут сыграть повреждения на пластике. Как и перебои со связью. Банкомат элементарно может зависнуть, поэтому стоит подождать какое-то время и не пытаться нажимать на кнопки. Обычно на это уходит пять минут.