Бренд разработала студия Paradox Box, выигравшая тендер на эту работу. По словам арт-директора студии Ильшата Байбурина, стояла задача создать современное уникальное лицо территории, которое позволит идентифицировать и продвигать её на внутреннем и внешнем туристическом рынке. Бренд должен привлечь туристов в нашу республику через образ и слоган о красоте, гостеприимстве и открытости нашей республики.
Бренд получил название Terra Bashkiria. По словам разработчиков, оно означает, что Башкирия - это неизведанная земля, которая хранит в себе что-то новое, интересное, необычное. Слоган бренда: «Душа Урала. Сердце Евразии». Колористика бренда взята из башкирских орнаментов.
"На мой взгляд, получилось интересно. Небесспорно, может быть, даже дискуссионно в какой-то своей части. Но получилось интересно», - прокомментировал бренд глава республики Рустэм Хамитов.