Интернет-ресурсы заметно расширили свое влияние на путешественников из Уфы, говорится в исследовании. Так, в опросе, организованном поисковиком в 2016 году, 12% респондентов из столицы Башкирии рассказали, что ищут идеи для своих поездок в travel-приложениях и столько же в блогах, а в 2018 году аналогичные показатели увеличились до 15% и 14% соответственно.
Количество туристов, вдохновляющихся онлайн-журналами и газетами, тем временем выросло с 9% до 14%. Но намного больше уфимцев вдохновляются сайтами, посвященными путешествиям (43%) и социальными сетями (33%).
Среди россиян в целом чаще всего, в 51% случаев, на Facebook, Instagram и другие площадки при планировании поездок ориентируются молодые люди от 18 до 22 лет. Тот же вариант ответа выбрал каждый третий респондент из России в возрастных категориях 36-55 и 56-65 лет.