На ошибки имеет право каждый из нас. Но когда они закрадываются в объявления и рекламу, ценники и афиши – то есть в носители каждодневной информации, поначалу ляпсусы смешат, потом начинают напрягать.
Не первый год в Баймаке висят повсеместно объявления о «крулосуточном такси». Рассрочку установщики натяжных потолков дают без одной «с» — «расрочка» (может быть, так дешевле?). Каждый раз, приезжая в город на ярмарки-распродажи «Всё по карману» и не обращая внимания на остальную часть «шедеврально» составленной рекламы, люди мучительно вспоминают: где же это «ул. Проспект СалОвата Юлаева». За покупкой авто мы привыкаем «обрОщаться».
Кто сказал, что нынешняя молодежь не знает русского языка? По крайней мере, она видит ошибки. Иначе как бы мы узнали через одну социальную сеть, что однажды в Баймаке все «желающиЯ» пошли на шахматный турнир, другие — на просмотр боевика «Восстание планеты обезян».
В Сибае долгое время пациентов поликлиники ставил в тупик плакат «А ты купил бЫхилы?», а потенциальных покупателей магазина— баннер «Товары для детей высокого качества» (неужто есть дети низкого качества?). Смущало сибайцев и несколько раз выходившее объявление в одной из рекламных газет — «Установка унитазов и дешевых кабинок». Оказалось, что установят и дешевые, и дорогие ДУШЕВЫЕ кабинки.