Единый телефон доверия принял более 4 тысяч звонков со всей республики
Подведены первые результаты работы Единого телефона доверия республики по оказанию психологической помощи детям, взрослым и подросткам.
По данным Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом» за два месяца функционирования Единого телефона на номер 8-800-7000-183 было совершено более 4000 звонков со всей республики. Каждый звонок продлился от 10 до 50 минут. Единый телефон доверия по оказанию психологической помощи призван помочь и детям, и взрослым, и подросткам. Абоненты, обратившиеся на горячую линию, могут оперативно получить квалифицированную помощь.
По мнению уполномоченной по правам ребенка в РБ Миланы Скоробогатовой, телефон доверия уже успел себя зарекомендовать как эффективный инструмент поддержки граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
В рамках проекта «Крепкая семья» «Билайн» выступил телекоммуникационным партнером, предоставив единый номер 8-800-7000-183, а также технологии, помогающие объединить все действующие службы в республике.
«Мы считаем, что современное развитие телекоммуникационных услуг должно не только приносить пользу бизнесу, но также идти на решение социально-значимых проблем. Это особенно важно, когда мы говорим о спасении человеческих жизней, когда счет идет на минуты. Мы надеемся, что предложенное решение от «Билайн» позволит более оперативно решать проблему еще в очаге ее зарождения, когда важно не допустить ее развития», - прокомментировал инициативу Александр Пыжов, директор Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом».
Данный сервис – бесплатен. Звонок и поступающая на Единый телефон доверия информация конфиденциальна.