Обновили 100 км пути, из них уже сдано в эксплуатацию 49 км. На большинстве участков проводился капитальный ремонт первого уровня на новых материалах. Произведена замена 21 стрелочного перевода.
Наибольший объем работ произведен на перегонах Шингак-Куль – Чишмы, Тавтиманово – Урман и Миньяр – Биянка – Симская.
Работы шли в круглосуточном режиме по технологии «закрытый перегон», когда ремонтируемый путь полностью закрывается для движения, а пропуск поездов осуществляется по соседнему пути. Применяемый метод позволяет значительно экономить время, а также материальные ресурсы, подсчитали путейцы.
Кстати, в текущем году в Башкирии планируется обновить более 144,8 км пути. Так что, две трети этого объема уже выполнено.
Фото пресс-службы КбшЖД.