Все новости
Вопрос эксперту
16 Июля 2020, 11:20

Анкета расскажет обо всём без утайки

- Слышал, что качество услуг страховой компании и ее медицинских партнеров клиенты смогут оценить по результатам онлайн-опросов. Как это сделать? Игорь ШЕВЕЛЕВ. г. Стерлитамак.

Отвечает директор направления развития Блока медицинского страхования ПАО СК «Росгосстрах» Татьяна Степичева
— Блок медицинского страхования нашей компании запустил для своих корпоративных клиентов по ДМС сервис онлайн-опросов на современной IT-платформе. Такое анкетирование позволяет руководителям компаний-клиентов оценить уровень удовлетворенности своих сотрудников качеством обслуживания по программам ДМС с помощью нескольких критериев. Анкета может включать вопросы о том, какими услугами пользовался респондент, чем остался доволен или недоволен, какие проблемы возникали при обращении в медицинские организации и в контакт-центр «Росгосстраха», как быстро удалось их решить.
Обратная связь от застрахованных важна не только для руководителей компаний и организаций, являющихся нашими корпоративными клиентами, для оценки эффективности их текущих программ ДМС, но и в нашей ежедневной работе по повышению качества обслуживания. Мы разработали несколько стандартных вариантов опросов, которые помогут страхователю в формулировании целей и задач при проведении анкетирования.
Сервис по анкетированию работает через веб-ресурс, причем предлагаются различные форматы и каналы опросов. Ссылку на опрос можно разместить в личном кабинете застрахованного по ДМС, на внутреннем сайте организации-клиента, разослать индивидуально по опрашиваемым. Использование этого сервиса предполагается в том числе и для оценки взаимодействия с провайдерами медицинских услуг — с целью выявления наиболее важных процессов, требующих повышенного внимания с обеих сторон.
В период поэтапного снятия карантинных ограничений «Росгосстрах» предлагает компаниям-клиентам с помощью этой технологии провести и психологическое тестирование сотрудников, которое позволит определить уровень стресса и тревожности как у возвращающихся в офис с удаленной работы, так и у тех, кто в апреле и мае продолжал трудиться в привычном режиме. В ходе этого онлайн-тестирования по специально разработанному вопроснику замеряются показатели ситуативной и личностной тревожности застрахованных — то есть, их реакция на стрессовые факторы, к которым относится и информационный фон, сопровождающий пандемию.
Читайте нас: