+2 °С
Облачно
Комментарии По себе знаю, школа может только давать знания, ибо воспитательную функцию у нее отобрали. Дети распоясались, учителям угрожают: слова громкого не скажи — засудят. Особенно это стало актуально после распада Союза. Когда появились эти бандитские понятия девяностых, многие стали вести себя развязно. Взрослым в семье некогда заниматься детьми, надо удержаться на работе. Вот они и предоставлены сами себе, глумятся над одноклассниками, издеваются над учителями, теряется уважение к старшим, происходит смена приоритетов. Как с этим бороться? madgerd. А вы попробуйте с коллективом детей работать. Учителя — либо хрупкие девушки, либо старушки — божьи одуванчики. Зарплаты ведь низкие, непривлекательные, и других не заманишь. У нынешних учителей «двигать мускулами» не получится — комплекция не та. Да и крепкое словцо не к лицу. У меня много знакомых, которые проходили практику в школе, в том числе и парни — не самые хлюпики, так вот, почти все стали ненавидеть детей. Марат. Директор школы — уважаемый человек. Он честный, порядочный. Наша семья не верит,что он мог такое сделать. Надо подробно разобраться, прежде чем обвинять. Альфия Латыпова. Я вырос в этой деревне и знаю этого положительного человека лично. Все, что про него пишут, — настоящая клевета. Зачем человеку с безупречной репутацией портить ее?! Руслан. Из моего опыта не могу припомнить ни одного случая, чтобы ребенок был виновен в инциденте, случившемся между ним и взрослым. Всегда пытаются ссылаться на асоциальное поведение ребенка, а на деле за происшедшим стоит конфликт взрослых. Взрослые апеллируют к человеческим ценностям с тем, чтобы защитить свою позицию, особенно часто подобное встречается при бракоразводных процессах. Спекуляцией ценностью детства не только не брезгуют — напротив, стараются использовать в собственных, зачастую корыстных целях. В школе наши дети получают необходимые знания по предметам, но не учатся, на мой взгляд, главному — искусству строить отношения между людьми. А ведь в этом искусстве есть свой глубокий смысл, здесь работают свои законы. Анализируя, обнаружила, что большинство молодых людей «спотыкаются» в проблемах выстраивания отношений. В этом плане нам есть с чем работать, есть что осмыслить, понять и принять. А что касается отношений между взрослыми и детьми, здесь жестокость и насилие ни в каком виде недопустимы. За плечами взрослого человека — опыт, знания, социальное положение, позволяющие принимать решение, даже не учитывая мнения ребенка. Настоящий педагог должен увидеть причину вызывающего поведения, поскольку он — профессионал, человек, умудренный опытом и отвечающий за каждого ребенка, за продолжение рода — и своего личного, и человеческого. В этой цепочке каждый ребенок — великая ценность. Кто, как не взрослый, должен быть рядом для того, чтобы срочно помочь разобраться в сложной ситуации. Очень хочется, чтобы воспитательная политика строилась на этих позициях сильных знаний, когда об ошибках рассказывают, а мудрость передают. Милана Скоробогатова, уполномоченный по правам ребенка в РБ. |
Только факты
|