Под масштабностью подразумевается выход на московские рынки. Там уже давно тоскуют по натуральным продуктам, и аургазинские жители готовы им их дать. Но только для «продуктового завоевания» Москвы требуется не просто наличие товара. Нужна грамотная маркетинговая стратегия. То есть товар должен не просто поступить в магазины в своем первозданном виде, а иметь узнаваемую упаковку, постоянные точки сбыта, стабильные каналы поставок, несомненное качество и разумную цену. Эти моменты уже были отработаны под программу «Живое село», но теперь, со сменой и
регистрацией логотипа, многое придется менять. Например, заказывать новую упаковку, лейблы на халаты продавцов, вывески и прочие читаемые атрибуты. Причем сделать это нужно спешно, поскольку с некоторыми московскими фирмами контракты уже заключены. «Не очень-то удобно работать в таком цейтноте, однако другого выхода нет, — говорит Екатерина Дубинская. — Но самое главное — выход на столичные прилавки наши земляки получили. Остальное приложится».