Ох, не зря на российском рынке популярны модели прошлых поколений с приставками к названию Classic, Tour и иже с ними.
В автосалоне кия моторс настоящие рабочие лошадки с должным уровнем комфорта, высокой надежностью и относительно доступной ценой — вот что нужно нашей далеко не передовой с точки зрения транспортной инфраструктуры стране. Но подавляющая часть новинок все больше увеличивается в размерах, поражает функциональной электронной начинкой, а главное, внушительными цифрами на ценниках. Таких на площадке комплекса «Уфа-Арена» было представлено немало. Даже китайские экспонаты стартовали с 350 — 400 тысяч рублей, что уж говорить о европейских и японских авто. Хотя начинается все вполне симпатично — с больших ярких ценников, к примеру, в те же 400 тысяч рублей на лобовом стекле. Но стоит подойти к информационному стенду, как выясняется, что это стоимость лишь базовой версии с очень слабым двигателем, и уровнем комфорта лишь немногим выше отечественных авто. А прилично оснащенный вариант стоит (только спокойнее) уже 600 с лишним тысяч «деревянных».