Все новости
Экономика
11 Мая 2012, 05:32

Деньги в дорогу

Как изменятся наши автотрассы в 2012 году

Федеральное дорожное агентство выделило на дорожные работы в республике в этом году 4,8 млрд рублей. Что планирует сделать на эти средства Управление автомагистрали Самара — Уфа — Челябинск?
  • Монтаж девяти постов метеосистемы с видеонаблюдением на автотрассах М-5 и Уфа — Оренбург в Туймазинском, Уфимском, Иглинском районах.
  • Установку осветительного оборудования, питающегося от солнечных батарей, на 22 автобусных остановках и пешеходных переходах в Уфимском, Аургазинском, Кармаскалинском, Кушнаренковском и Чишминском районах.
  • Ремонт 27 объектов общей протяженностью 166,5 км. Из них семь участков в Благоварском, Иглинском, Туймазинском, Чишминском и Уфимском районах, два — в Илишевском районе и 18 — на автодороге Уфа — Оренбург в Стерлитамакском, Мелеузовском и Куюргазинском районах.
  • На содержание автодорог и искусственных сооружений запланировано 546 млн рублей, на установку элементов обустройства трасс общего пользования федерального значения — 35,9 млн рублей.
  • Также предусмотрены разработка проектной документации и проведение экспертизы проектов по объектам реконструкции. В разработке находятся 20 объектов проектирования, в том числе строительства транспортных развязок, капремонта участка дороги Уфа — Оренбург и установки там же барьерного ограждения, реконструкции участков автомобильной дороги М-5 «Урал», реконструкции путепроводов и моста.
К примеру, проект реконструкции участка трассы М-5 «Урал» с 1466 по 1480 км предусматривает строительство автомобильной дороги с тремя полосами движения в каждом направлении и реконструкцию моста через Белую с трехполосным движением в одном направлении. Кроме того, запланировано строительство рядом нового моста с аналогичными характеристиками. Длина каждого из них — реконструируемого и вновь построенного — составляет более 390 погонных метров. Проектом предусмотрено строительство транспортной развязки Федоровка — Исаково по типу «неполный клеверный лист» с путепроводом длиной 86,54 метра. В текущем году будут введены еще и три арочных моста.
  • Продолжатся реконструкция трассы М-7 «Волга» в обход села Кушнаренково и южного обхода Уфы дороги М-5 «Урал». Завершение этих работ позволит не только повысить пропускную способность автомагистралей, но и окажет благоприятное влияние на социально-экономическое развитие региона, а также снизит степень воздействия транспорта на окружающую среду. По данному проекту предусматриваются строительство автотрассы второй технической категории с двумя полосами движения в каждом направлении, устройство пяти транспортных развязок: трех на пересечении с республиканскими дорогами и двух в местах примыкания к дороге М-7 «Волга». Все это позволит обеспечить безопасное и бесперебойное движение транспорта. Предусмотрено сооружение остановочных пунктов общественного транспорта с павильонами, туалетами, площадками для отдыха водителей, с возведением беседок и эстакад для осмотра машин.
  • Монтаж четырех информационных табло «Бегущая строка» на федеральной автомобильной дороге М-5 «Урал» в Туймазинском и Уфимском районах позволит водителям получать необходимые данные о температуре воздуха, ухудшении погодных условий, аварийно-опасных участках, местах проведения ремонтных работ и другую важную информацию.

В Уфимском и Чишминском районах на участке ремонта автодороги «Урал» начнется устройство асфальтобетонного покрытия с особым антигололедным составом.
Кстати

С 2003 по 2011 год удалось уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями на закрепленных участках федеральных автомобильных дорог М-5 «Урал» и М-7 «Волга», более чем в пять раз (с 78 до 14 случаев). При этом число погибших сократилось в 6,6 раза (с 33 до 5 человек), число раненых — в шесть раз (со 128 до 21 человека).
Читайте нас: