Соревнования в прошлое воскресенье открыл некто Ё., тридцати лет, неоднократно судимый житель Караидельского района. Он объявился в д. Сулейманово, нашел дом, где в тот момент не было хозяйки, подломил дверь и похитил копилку с деньгами плюс две бутылки водки. Видимо, ничего более ценного в доме не нашлось. А что вы хотите от сельской пенсионерки?
Воришка, как выяснилось, жил в соседней деревне. Вот нюх у человека на водку! Правда, обонянием гр-на Ё. полицейские не прониклись. Более того, отметили топорную (в данном случае гвоздодерную) работу лиходея и доложили общественности, что часть похищенного ими изъята. Какая именно часть, не сообщается. Думается, что вряд ли жидкая. Скорее всего то, что осталось от 600 по копеечке собранных рубликов.
Еще дальше, как выяснилось, мог учуять спиртосодержащие напитки некто К., житель Уфы, также ранее судимый. За водкой-вином он ездил аж в Иглино. И не по домам ходил, а сразу в магазин, где ее, отравы, хоть залейся. Ну, одну-две бутылки — в штанины. Пару-другую — в рукава. Колбаски палочку — так, чуток, для души — для запаха. Мол, не заметят. А заметят — спишут: усушка, утруска, бой…
Прошлым воскресеньем таки приметили. Но не списали. Даже наоборот — заявили в полицию. Там просмотрели записи видеонаблюдения и вычислили любителя дармовщинки. Только в феврале он три раза посещал полюбившееся ему заведение.
Впрочем, и здесь компетентное жюри в лице полицейских отметило скорее заурядность выступления «спортсмена», чем творческий подход к выкинутому им номеру.
Кашу заварил да сам же маслом и испортил
Другое дело, еще один уфимец, Л., 27 лет, также выступающий в профессиональной лиге (в смысле уже сидел).
Он в минувший понедельник такую кашу заварил!Но сам же маслом ее и испортил!
Короче, в одном из магазинов уфимского Инорса Л. прикинулся рядовым коронавирусным паникером и набил тележку сливочным маслом. 47 пачек! И тут же втихаря принялся рассовывать их по карманам.
Откуда у Л. набралось столько карманов, история умалчивает. Но достоверно известно, что непревзойденный знаток по части всего, в том числе и карманов, А. Вассерман сидит сейчас дома, нервно курит бамбук и по-черному завидует одеянию Л.
Хотя чему там завидовать? Ну распродал масло на улице… Даже сам, как говорит, не попробовал.
То ли дело, один мой знакомый детства, у которого бабушка на складе работала. Однажды он этого масла так обожрался, что по пути домой башкой своей чуть столб не проломил. С тех пор его даже от вида масла воротит.
…Лучше б Л. масло сам съел!
И было бы тогда у него точно первое место.
Но предвижу реакцию передовой части общества: «Не достойны!», «Гнать надо таких «спортсменов!», «По старинке работают!». Специально для таких принципиальных мы допустили сегодня к соревнованиям некую пока анонимную М.
…Она нарочито беспомощно трепыхалась в социальных сетях, прося неведомого рыцаря освободить ее от пут бытовухи и посетить с ней, допустим, театр. Ну хотя бы бельетаж для начала. «А в другой раз, возможно, — и в ложу!» — намекнула она.
Один потенциальный рыцарь 19-ти лет обольстился прелестями привлекательной нимфы и, подняв якоря, бросился было за билетами. «Не надо, милый! — томно прошептала она ему вслед. — Не трать силы раньше времени. Можно же заказать по интернету. Вот адресочек. Если, конечно, тебе возможности позволяют!».
«Кому? Мне? Да после ложи мои возможности вообще не будут иметь границ! В пределах разумного…» И он послушно перешел по указанной ссылке. И все, что надо, заполнил. И вмиг лишился 11 тысяч рублей!
Да, господа, да! Искусство по-прежнему в большом долгу. Утешайте себя хотя бы тем, что вы не москвич. Там, говорят, билеты в Большой и по 200 тысяч бывают!
Вот так кто-то без всяких ломиков и потайных карманов с помощью всего лишь пары десятков компьютерных клавиш, не вставая с дивана, всё у нас тибрит, лямзит, тырит, разводит, лишает и умыкает.
«Ну так кто победил?» — спросите вы.
А это уже не нам решать. Это на усмотрение судей. Номинация, сегодня, напоминаю, на всех одна: 158-я — 159-я УК.