Сервисы позволяют решить вопросы по начислениям за услуги ЖКХ, входящие в единую платежку.
Подать обращение жители могут через онлайн-офис на сайте eirc-rb.ru и мобильное приложение «ЕИРЦ РБ — Мои платежи». На сайте это можно сделать, заполнив форму «Подать обращение». В приложении необходимо зайти в раздел «Помощь» и нажать «Новое обращение». Здесь же можно прикрепить скан-копии документов или их читаемые фото.
Для удобства можно завести личный кабинет.
Для формирования правильных начислений за потребленные ресурсы рекомендуется передавать показания приборов учета с 18-го по 25-е число месяца. Срок оплаты — до 10-го числа месяца, следующего за расчетным.
Задать вопросы можно также по телефонам контактного центра: +7 (347) 222-22-00, +7 (347) 222-22-55 или обратиться лично в клиентский офис, указанный в платежке.
Фото: Альберт ЗАГИРОВ.