Основной отличительной чертой обновленных центров является то, что, обращаясь в службу занятости, гражданин и работодатель могут получить набор услуг в комплексе исходя из конкретной жизненной или бизнес-ситуации. С 2020 года, с момента внедрения этой формы работы, помимо оказанных государственных услуг, 849 граждан и 227 работодателей воспользовались помощью карьерных и кадровых консультантов.
- Для этого в обновленных центрах работают карьерные и кадровые консультанты. В результате начала трансформации службы занятости стало сокращение времени ожидания приема соискателей и работодателей с 20 до 10 минут максимум, а время поиска работы безработными, например, в Орджоникидзевском районе Уфы сократилось с 7 до 4 месяцев, - комментирует министр семьи и труда Ленара Иванова.
В центрах Нефтекамска и Кумертау будет организован сектор цифровых сервисов, обеспечивающий доступ посетителей к информационно-аналитической системе Общероссийской базы вакансий «Работа в России», сети деловых контактов Skillsnet, «Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций)», региональному порталу. Для удобства посетителей предусмотрены персональные компьютеры с доступом к сети Интернет, большие экраны для информирования, многофункциональная техника для копирования и сканирования документов.