«Как превратить принт в мультимедийную редакцию?» - история не про фейлы, а про понимание тенденций продвижения СМИ в соцсетях.
- Пандемия стала лакмусовой бумажкой того, как смогли использовать альтернативные информационные каналы традиционные СМИ, не говоря уже об отдельных медийных личностях. Аудитория соцсетей и мессенджеров выросла неслыханными темпами, но интерес к потреблению информации в них подчиняется другим правилам, которым вы должны следовать, - обратился к городским и районным журналистам Роман Серебряный.
- Ваша задача – стать брендом, столь же сильным, которым вы являетесь офф-лайн, только в соцсетях для этого придется использовать инструменты и приемы, к которым привыкла динамичная современная, и, чего уж скрывать, более избалованная аудио-видеотехнологиями аудитория, - отметил Роман Серебряный. Секретарь Союза журналистов России одновременно еще и доцент журфака МГУ, и медиатехнолог, поэтому хорошо представляет то, какими качествами и навыками сегодняшние представители средств массовой информации как федерального, так и регионального и муниципального уровней.
- Этап создания редакционных сайтов вы уже прошли, многие из вас неплохо освоили соцсети, но и в тех и других вы заметно отстаете от ожиданий аудитории, а ведь вы обязаны четко ее себе представлять. На очереди - создание вами телеграм-каналов, где так же вам в помощь весь доступный инструментарий интернет-платформ: интерактивы с подписчиками и читателями, обратная связь, разнообразный мультимедиаконтент. Переносить в интернет приемы печатных СМИ простым копированием и надеяться на рост количества подписчиков и увеличение влияния – безнадежное дело. В интернете это так не работает, - резюмировал Роман Серебряный.