Все новости
Технологии
3 Июня 2022, 17:54

Образ делу не помеха: на инвестсабантуе «Зауралье-2022» обсудили бизнес при внешних санкциях

В рамках инвестиционного сабантуя «Зауралье-2022»в Сибае  на сессии «Образ России в условиях дискредитации делового партнера» участники разбирались в сложившейся международной обстановке.

Образ делу не помеха: на инвестсабантуе «Зауралье-2022» обсудили бизнес при внешних санкциях
Образ делу не помеха: на инвестсабантуе «Зауралье-2022» обсудили бизнес при внешних санкциях

В ужесточающихся ограничениях крайне важно искать творческие подходы к их преодолению и новые пути взаимной поддержки, открывать новые рынки, стремиться сохранить деловую активность и честно вести бизнес, подчеркнул модератор дискуссии — российский актер, совладелец «3DLAB» и «Hover» Алексей Гаврилов.

Глава евразийского бюро арабской медиасети Абдель Мунем Салем считает текущую ситуацию следствием цивилизационного разлома между Россией и Европой.

— Россия подвергается очередной русофобской атаке, но с применением новых методов воздействия, называемых в совокупности гибридной войной, и это стало следствием того, что Россия отказалась от навязываемых ей еще с середины 1980-х годов западных ценностей под соусом общечеловеческих, — поделился он своим взглядом на происходящее. — Здесь нужен новый подход с учетом менталитета западной аудитории, ее потребности. И, конечно, нужно более активно кооперироваться со СМИ дружественных России стран, создавать с ними единое медийное пространство.

Заместитель директора Торгового дома «Национальный бренд» (Фонд Росконгресс) Никита Боровиков считает, что «искусственный милитаристский образ России» на Западе начали создавать уже достаточно давно. Он призвал не принимать во внимание новостной мейнстрим, который в западном сообществе формируется под влиянием определенных сил (например, сейчас в США — под влиянием ВПК), поскольку «для предпринимателей, которые не являются потребителями массовых новостей, Россия не стала менее привлекательной».

Боровиков напомнил, что приоритетными для российской продукции и раньше являлись рынки «третьих стран», поэтому сейчас мало что изменилось: по-прежнему идет работа с Юго-Восточной Азией, в меньшей степени — с Африкой (из-за логистических сложностей и особенностей ведения бизнеса «принимающей стороной»), а в перспективе планируется охватить и страны Южной Америки.

— Россия останется привлекательным рынком сбыта и производителем качественных и разнообразных продуктов питания. В этом смысле наш образ вряд ли всерьез пострадает в глазах тех людей, которые занимаются реальным бизнесом с РФ, — убежден замдиректора ТД «Национальный бренд».

Автор:Денис БОРОДИН
Читайте нас: