Такая практика, по мнению участников движения, зачастую не имеет ничего общего с заботой о дорожной безопасности, а устанавливаемый «рваный режим» скорее связан с желанием муниципалитетов набрать как можно больше дорожных штрафов. А в итоге нередко смена лимитов скорости только утомляет водителя, провоцирует аварии, пробки и повышает экологические риски на этой территории.
- Было бы правильно выработать определенный регламент, чтобы на федеральных региональных трассах эти дорожные знаки, в первую очередь, запрещающие и предупреждающие, устанавливались с учетом действующей обстановки и с разумным подходом, - прокомментировал «Известиям» зампред комитета Госдумы РФ по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Рафаэль Марданшин.
В рекомендациях минтранс планирует прописать общие рамочные принципы выбора скорости, которые должны зависеть от ширины проезжей части, наличия ограждения, пешеходных переходов. Но вот решать, отменять или нет «рваные» участки на своих дорогах, будут руководители каждого конкретного региона.
Фото Ren.tv