Все новости
ЖКХ
10 Июня , 20:15

Чьи же вы, «Мои платежи»?

На пути решения простейшего вопроса — полоса бюрократических препятствий

Артур СМОЛОВ
Фото:Артур СМОЛОВ

День 4 июня не задался у меня с самого утра. В почтовом ящике обнаружил квитанцию за пользование электричеством с грозной надписью на красной подложке: «Долг. В случае неоплаты задолженности электроснабжение будет прекращено».

Такую квитанцию я уже оплатил. Поэтому срочно отправился в офис «Башэлектросбыта» на улице Достоевского, где неоднократно бывал как клиент. Однако оказалось, что с физическими лицами здесь уже не работают, а только с юридическими.

И отослали в ЕРКЦ «Мои платежи» по адресу Менделеева, 132. Получасовые телефонные переговоры окончились ничем. Ответ был один: «Все операторы заняты».

Собрался в офис этих самых «платежей»: с остановки «Дом печати» туда можно было добраться лишь на трамвае. Что обошлось мне еще в 40 минут ожидания. Все-таки столь нужный офис найти удалось. Это было большое помещение, где трудился чуть ли не десяток операторов. Но здесь меня «приятно» ошарашили: запись была только на 13 июня. Когда же я предъявил претензию: «Почему так долго нужно ждать, ведь мою проблему можно решить за 10-15 минут?», — из своего кабинета вышел очень уверенный в себе руководитель, представившийся Юрием Михайловичем Ефимовым. И не преминул козырнуть не рукой, а словом: подполковник в отставке. Как оказалось, похвалился зря, поскольку в дальнейшем вел себя, как самый кондовый военнослужащий, повторяя одно: «Вы на 13-е записываться будете?» Когда я отказался, стал настаивать, чтобы покинул вверенное ему помещение. Такая вот у нас сфера услуг.

Поскольку в свое время мне пришлось быть чиновником довольно высокого ранга, лично я поступил бы следующим образом. Пригласил бы 82-летнего дедушку в кабинет и поинтересовался, что привело его в «Мои платежи». Посетовав на то, что сегодня принять нет возможности, постарался бы найти окно на 6 или 8 июня. Не ждать же клиенту 10 дней!

А так по существу меня выставили вон, показав, кто я такой на самом деле. Вот как «услужливо» работает у нас сфера услуг. Окончился же день у меня испорченным настроением и повышенным артериальным давлением. И «Мои платежи» оказались совсем не «моими».

г. Уфа.

Автор:Амир ВАЛИТОВ, ветеран журналистики с 60-летним стажем.
Читайте нас: