Газета «Республика Башкортостан»
17.03.19 | 15:51 Транспорт НОВОСТИ

Железнодорожники запустили новую услугу

Сервис поиска забытых вещей в пассажирских поездах запущен на сайте РЖД, сообщает пресс-служба башкирского отделения КбшЖД.

Пассажиры поездов дальнего следования формирования Федеральной пассажирской компании могут воспользоваться сервисом поиска забытых вещей, который начал работать на официальном сайте Российских железных дорог.

 

Ежемесячно сотрудники АО «ФПК» обрабатывают до 1,5 тыс. заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру.

 

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте РЖД (https://lost.fpc.ru/). В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

 

После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей. Это возможно в течение 30 дней с начала поездки.

Автор: Ильдар АХИЯРОВ

Написать комментарий

   
   
   
   
   
   

AHOHC
AHOHC
18.12.18
Радий Хабиров обратился с Посланием Государственному Собранию – Курултаю Башкортостана

Жители Китая больше узнают о Республике Башкортостан
08.10.13
Как оформить электронную подписку на газету

Cостав Общественной палаты Республики Башкортостан


Вернуться