Газета «Республика Башкортостан»
10.01.19 | 16:48 Общество НОВОСТИ

В уфимском микрорайоне Сипайлово открылся центр обслуживания клиентов

Новый клиентский офис «БашРТС» расположился в доме по улице Максима Рыльского, 2/1, сообщает пресс-служба компании.

– В связи с массовым переходом на прямые договоры все больше потребителей обращается к специалистам нашей организации. В указанных центрах физические и юридические лица могут получить необходимую информационно-консультационную помощь. В частности, заключить договор, сверить показания приборов учета горячей воды, проверить начисления за отопление и горячую воду, - пояснила замдиректора по сбыту «БашРТС» Ирина Попова.

 

Основная задача перехода на прямые договоры – чтобы деньги доходили поставщику тепловой энергии и были использованы по назначению.

Автор: Галина ПЕТРОВА

Написать комментарий

Юлай2019-01-11 15:35:07
Еще бы телефон горячей линии заработал, он есть, но не отвечает.
   
   
   
   
   
   

AHOHC
18.12.18
Радий Хабиров обратился с Посланием Государственному Собранию – Курултаю Башкортостана

Жители Китая больше узнают о Республике Башкортостан
08.10.13
Как оформить электронную подписку на газету

Cостав Общественной палаты Республики Башкортостан

  • Радий Хабиров обсудил подготовку к Фольклориаде-2020 с президентом CIOFF Филиппом Боссаном

Вернуться