Все новости
ЖКХ
22 Октября , 11:45

В Уфе большая часть обращений в колл-центр касается платы за отопление

Городской колл-центр оперштаба Уфы принял уже более 13,5 тысячи звонков.

В Уфе большая часть обращений в колл-центр касается платы за отопление

Основные вопросы – подача тепла, завоздушивание, перетопы, утечки, начисления за отопление. При этом с начала октября обращений по подаче тепла стало меньше, а по платежам за отопление - больше.

– В последнюю неделю фиксируется не более 200 обращений в сутки. В ближайшее время планируется запустить сервис обратной связи, когда робот будет обзванивать граждан, обращения которых уже отработаны, и выяснять качество исполнения заявок, – сообщил замначальника управления по обеспечению жизнедеятельности города администрации Уфы Антон Тристан.

В штате колл-центра 49 человек, они работают посменно. Заявки обрабатываются во взаимодействии с администрациями районов, ресурсоснабжающими и управляющими организациями.

Напомним, что звонки принимаются круглосуточно, без выходных по номеру: 8 (347) 277-09-11. Обращение можно оставить и через сервис «Уфа-теплая» на сайте администрации города.

Фото: Администрация Уфы.

Автор:Галина ТРЯСКИНА