Пенсионерка из Уфы стала жертвой телефонных аферистов и лишилась более 20 тысяч рублей
Пожилая женщина доверилась мошенникам, которые представились сотрудниками банка, и передала им все данные о своих счетах.
В августе этого года жертве на телефон позвонил неизвестный, представившийся сотрудником службы безопасности банка, и сообщил, что ее счета заблокированы из-за ошибки в системе. Для того чтобы спасти финансы, «сотрудник» посоветовал пройти в ближайший банкомат и выполнить несколько операций.
По словам потерпевшей, уже возле банкомата она вспомнила об участившихся фактах телефонного мошенничества, но почему-то это ее не остановило. Таким образом, 70-летняя уфимка собственноручно переподключила услугу мобильный банк на номер афериста. В тот же день с ее карты были сняты 22 тысячи рублей - все деньги, имевшиеся на счету.
Пенсионерка обратилась в полицию. Сейчас устанавливается личность звонившего, а также возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество», сообщает пресс-служба МВД по Республике Башкортостан.