Она рассказала нашей газете о том, какой опыт получили ее ученики, побывавшие в центре «Сириус», и как, по ее мнению, должна строиться работа с одаренными детьми в республике.
- Мои ученики неоднократно бывали в «Сириусе», причем, обучались по разным программам: и подготовки к олимпиадам, и партнерской программе с «Сибуром», связанной с проектной деятельностью, - рассказала педагог. - С ними работали преподаватели МГУ. Ребята посещали практические занятия, которые не всегда возможно провести в школе. Им очень понравилось, и на уроках сразу был заметен прогресс. Они приезжают оттуда заряженные атмосферой общения с ровесниками, так же увлеченными химией, как и они.
Наталья Володина убеждена, что сборы, которые организуют для ребят-олимпиадников, и тот же «Сириус» - это большая подмога для них, потому что мотивируют развиваться дальше, углублять свои знания. Однако, как считает учитель, одаренные дети все-таки должны обучаться в отдельной среде. Это позволит педагогам подойти к их подготовке более индивидуально. А рядом с такими же увлеченными наукой школьниками они и сами становятся лучше. Пока в Башкирии, с сожалением отмечает Наталья Юрьевна, таких школ нет.