Главными темами стали планы по введению в республике почти 3 млн кв. м жилья, получение регионом субсидии на покупку автобусов, а также новости о старте работ по очистке реки Дема в Чишминском районе.
По данным «Медиалогии» в августе в СМИ чаще всего упоминались по поводу нацпроектов Краснодарский край – 6,99 тысяч сообщений (об открытии производства Coca–cola, вхождении региона в десятку лидеров по стране по внедрению экспортного стандарта, а также о запуске на Кубани нового комплекса по изготовлению дорожных знаков). И Волгоградская область – 4,97 тысяч сообщений (об обновлении в регионе дорог, о визите в регион министра строительства и ЖКХ Ирека Файзуллина, и о подготовке в регионе врачей и медсестер). Тройку замкнул Башкортостан – 4,89 тыс. сообщений.
В июле картина была несколько иная.Тогда на первое место вышла Московская область, на второе – Краснодарский край, на третье – Нижегородская область. То есть, сохранить свои позиции и даже улучшить их удалось только Краснодарскому краю. В августе Нижегородская область оказалась уже четвертой, а Московская – пятой.
Напомним, что основанная в 2003 году компания «Медиалогия» проводит мониторинг СМИ и соцмедиа. Ее заказчиками являются государственные и крупные коммерческие структуры федерального и регионального уровней. Данное исследование «Медиалогия» подготовила для российского информагентства ТАСС.
Фото из открытых источников.