Жителей Башкирии волнуют вопросы потребительского кредитования и ОСАГО
За январь-июль 2018 года жители Башкирии направили в Национальный Банк России 3315 жалоб, сообщает пресс-служба республиканского отделения ведомства.
Чаще всего потребители финансовых услуг жаловались на кредитные организации (54% от всех обращений). Наибольшую долю (42%) среди них занимают жалобы относительно потребительского кредитования: поступают вопросы о проблемах с погашением, навязывании дополнительных услуг, несогласии с условиями договора.
На втором месте - жалобы на страховые организации. Они составляют треть всех обращений. Традиционно большая их часть посвящена вопросам ОСАГО: наибольшую долю среди них (75%) занимают жалобы на неверный расчет коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду). При этом общее количество жалоб на ОСАГО снижается: во втором квартале поступило на 28% меньше обращений, чем в первом.
На третьем месте по количеству обращений - микрофинансовые организации. На их долю приходится 6%. Чаще всего в данном сегменте жалуются на деятельность МФО по взысканию просроченной задолженности.