Коллекция уфимской трикотажной фабрики
выходит на европейский уровень
В совместной коллекции мэтра и уфимских модельеров — шесть разных тем и образов.
Уфимская трикотажная фабрика, выступающая под новым брендом TRICARDO (в переводе «три нити»), провела первый в России показ своей коллекции одежды «Весна-лето 2014», созданной в сотрудничестве с известным российским модельером Вячеславом Зайцевым. Показ прошел в Москве во время Недели моды Mercedes-Benz в России.
Одно из самых гламурных событий этого года собрало в центральном выставочном зале «Манеж» ведущих дизайнеров из России, Великобритании, Японии, Израиля и других стран. Коллекция прет-а-порте, созданная Зайцевым совместно с Уфимской трикотажной фабрикой, — это шесть разных тем преимущественно женской одежды. Каждая из них представляет собой разные образы — от ярких жизнерадостных сочетаний цветов и этнических мотивов до стильной черно-белой гаммы. Критики отметили высокий европейский уровень коллекции.
Как рассказала председатель совета директоров фабрики Зухра Исмагилова, сотрудничество с Вячеславом Зайцевым началось в марте с выпуска новой школьной формы, затем возникли новые идеи. Дизайн части коллекции мэтр делал лично, но много в него вложили и художники самой фабрики.
«Думаю, что в дальнейшем коллекцию будут продавать наши дома моды. Она очень перспективна для запуска в серийное производство и выпускаться будет однозначно в Уфе, — сказал Вячеслав Зайцев. — Это первый опыт работы с региональной фабрикой для нашего Дома моды, и я считаю его успешным».