Все новости
Cоциум
26 Февраля 2014, 16:21

Роковой список

У Вадима Ильясовича была интересная работа, жена и двое детей, но временами ему становилось скучно. И тогда из нижнего ящика стола он доставал список. В нем числилось девяноста два имени, исключительно женских, и сотовый телефон напротив каждого.

Это были те женщины, с которыми Вадим Ильясович некогда имел какие-либо отношения, будь то роман или мимолетная встреча, но, по его мнению, они вполне могли иметь продолжение, пусть даже на один вечер. Некоторые имена были подчеркнуты — это были наиболее уступчивые и доброжелательные к Вадиму Ильясовичу дамы. Напротив других, напротив, стоял жирный минус, обозначающий злобных фурий. Были в списке и вопросики, и даже песочные часы — эти в дело годились, но с ними надо было повременить.

Список периодически дополнялся, в нем появлялись новые женщины, но вычеркнутых практически не было: избавить от присутствия в нем могла только смерть несчастной. К счастью, такое случалось нечасто. Все остальные признавались к «строевой службе» годными: ведь если даже женщина не хочет видеть мужчину десять раз подряд, на одиннадцатый она может загореться обратным желанием.

Как правило, за раз Вадиму Ильясовичу приходилось обзванивать от десяти до пятнадцати женщин. Одни придумывали отговорки: мол, не с кем оставить детей, болеет, за городом, другие начинали вспоминать старое и возмущаться, как он, козел, смеет звонить после всего, что случилось, третьи просто бросали трубку, едва услышав его голос. И все-таки в конце концов находилась та, что была согласна встретиться с ним здесь и сейчас.
Напротив имени тогда проставлялась звездочка, и Вадим Ильясович отправлялся на встречу.

Вначале он был довольно романтичен: заезжал за хорошим вином и конфетами, вел светскую беседу, расспрашивая даму, как она живет, какие у нее новости и проблемы.
При хорошем раскладе даже пытался помочь ей в чем-нибудь — чинил розетку или передвигал шкаф.
Однако со временем все это ушло: он брал бутылку водки и магазинных пельменей и старался не вникать в то, что ему говорили. Проблемы решать тоже перестал, получая своего рода удовольствие от того, что его не так легко использовать.

Увы, время работало не на него: женщины становились то ли умнее, то ли равнодушнее, но найти себе развлечение на вечер становилось все трудней. Однажды, обзвонив чуть не половину списка, так ничего и не добился. И так ему стало горько от этого признака надвигающейся старости, что схватил он проклятый листок и разорвал в клочья.

Следующие две недели Вадим Ильясович провел в больнице, куда его с сердечным приступом увезла «скорая». Каждый день навещала жена, приносила покушать, заходили и дети. А Вадим Ильясович никак не мог отделаться от мыслей о роковом списке. Сначала он думал, что поступил правильно и пора уже менять свою жизнь. Потом стал с нежностью вспоминать о том, что у него было с этими женщинами. И, наконец, пришел к выводу, что не стоило так психовать из-за нескольких глупых овец, которые своего счастья не понимают. И окончательно утвердившись в этом мнении, он во всю широту натуры улыбнулся зашедшей поставить укол медсестре.
Читайте нас: