Все новости
ЖКХ
8 Октября , 16:22

В Башкирии тепло дали не всем. Куда жаловаться?

В республике во всех муниципалитетах начался отопительный сезон, сообщает пресс-служба Министерства ЖКХ Башкирии. Сезон начался, но тепло пришло не во все квартиры, пишут жители региона. Как быть?

В Башкирии тепло дали не всем. Куда жаловаться?
В Башкирии тепло дали не всем. Куда жаловаться?

В случае если в квартире отсутствует отопление, рекомендуется в первую очередь обратиться в управляющую организацию. Телефон можно найти в квитанции за содержание жилья.

Жители Уфы могут и позвонить в УЖХ районов:

Советский район: 8 (347) 225-02-40, 200-23-36;

Орджоникидзевский район: 8 (347) 286-00-90;

Калининский район: 8 (347) 293-35-11;

Дёмский район: 8 (347) 281-22-30;

Октябрьский район: 8 (347) 235-66-95, 292-73-00;

Сипайловский район: 8 (347) 236-12-13;

Ленинский район: 8 (347) 286-51-74;

Единая диспетчерская УЖХ: 8 (347) 235-48-00, 235-95-35.

Слабая работа радиаторов может быть вызвана завоздушенностью системы отопления. Жителям верхних этажей необходимо предоставить доступ представителям управляющей организации к батареям для удаления воздушных пробок. Это позволит обеспечить нормальную работу системы отопления не только для них, но и для соседей.

По вопросам отопления работают горячие линии:

Государственный комитет Башкирии по жилищному и строительному надзору: 8 (347) 294-94-00;

Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) г. Уфы: 8 (347) 277-09-11 (работает круглосуточно и без выходных);

ООО «БашРТС»: 8 (347) 222-22-00, 222-22-55;

МУП УИС: 8 (800) 250-52-80.

Фото: Роза ЕНИКЕЕВА.

Автор:Надежда ТЮНЁВА
Читайте нас: